Гарантии и возврат

Для производства обуви EVIGI мы используем только натуральную итальянскую кожу и замшу превосходной выделки. Наши дизайнеры перебирают сотни образцов, выбирая для каждой модели обуви лучшие материалы. Большую роль с создании обуви EVIGI мы уделяем удобству. Даже на высоких каблуках вам будет комфортно. Обувь Evigi имеет все сертификаты качества и безопасности. Мы гордимся качеством нашей обуви!

Мы создаем для вас обувь с любовью и надеемся на взаимность!

Возврат товара надлежащего качества

Если обувь не подошла ее легко можно вернуть Почтой России или через постаматы PickPoint.

Правила возврата

  • обувь можно вернуть в течение 7 дней после покупки;
  • обувь должна быть в товарном виде, без следов эксплуатации и носки, в неповрежденной оригинальной упаковке;
  • стоимость доставки не возмещается.

Постаматы Pickpoint

  • найдите ближайший постамат или пункт выдачи с опцией возврата на карте;
  • заполните бланк возврата из посылки или распечатайте с этой страницы;
  • приложите к возврату фискальный чек и ксерокопию паспорта;
  • герметично упакуйте возврат и укажите сверху свой номер телефона для связи;
  • на экране постамата выберите «отправка заказов» и следуйте инструкции;
  • адрес для возврата: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз»;
  • отслеживайте статус возврата здесь;
  • единая стоимость возврата через постаматы — 100₽;
  • срок возврата — от 3 до 10 дней в зависимости от региона.

Почта России

  • найдите ближайшее отделение Почты России на карте;
  • заполните бланк возврата из посылки или распечатайте с этой страницы;
  • приложите к возврату фискальный чек и ксерокопию паспорта;
  • отправьте посылку регистрируемым почтовым отправлением без наложенного платежа;
  • адрес для возврата: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз»;
  • отслеживайте статус возврата здесь;
  • точную стоимость возврата можно рассчитать на сайте;
  • срок возврата — от 10 дней в зависимости от региона.

Не позднее 10 дней с момента получения нами товара, мы отправим в ваш адрес денежные средства, о чем сообщим по смс. В случае, если товар будет будет иметь следы эксплуатации и носки, товар будет вам возвращен вам Почтой России по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Правила возврата

Гарантийный срок на эксплуатацию обуви 30 дней со дня покупки или с начала сезона в случае приобретени

я товара в не сезонное время. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

При возникновении дефекта в гарантийный срок экспертиза обуви производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки (они являются сменными деталями) и фурнитуру.

Гарантийные обязательства не имеют силу, если:

  • не соблюдались правила по уходу и эксплуатации обуви;
  • не соблюдалась сезонность носки;
  • обувь подвергалась ремонту с сторонней организации;
  • дефект произошел в результате механического воздействия.

Если вы заметили неровности в окрасе или структуре материалов, умеренно выраженные пороки, незначительные царапины, помните, что это является естественной характеристикой натуральной кожи, а не дефектом.

Промокание обуви с кожаным верхом не является причиной для обращения с претензией.

Для того, чтобы оформить возврат товара по гарантии необходимо выслать фотографию с дефектом на электронную почту evigi@evigi.ru Если ответным письмом вам подтверждают брак по фотографии, мы берем на себя обязательства гарантийного ремонта. Если ремонт невозможен, оформляется возврат. Покупателю возвращается полная стоимость покупки в течение 7 дней с момента поступления товара на наш склад. Доставку (все пересылки) в этом случае оплачивает Продавец. Если у Продавца возникают сомнения по поводу дефекта изделия, товар передается на экспертизу. Экспертиза качества проводится за счет Продавца. При положительном заключении экспертизы Продавец возвращает деньги за Товар, а также возмещает сумму по затратам за пересылку товара; Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за обувью), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы за проведение экспертизы, в свою очередь Товар возвращается к Покупателю. Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней с момента поступления возвращенного товара на склад.

Если гарантийный срок на товар не истек, оформите возврат Почтой России или через постаматы PickPoint Подробная информация как оформить возврат в разделе «Возврат товара надлежащего качества».

Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем экспертизу, или провести независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.

Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам смс.

В случае, если экспертиза не подтвердит производственный брак, товар будет вам возвращен вам Почтой России по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Мы возмещаем почтовые расходы, если брак подтвержден. Результат нашей экспертизы мы сообщим по смс. После получения смс, пожалуйста, отправьте фото квитанции за почтовые расходы на evigi@evigi.ru и укажите номер заказа, из которого вы делали возврат.

По всем вопросам возвратов пишите нам на evigi@evigi.ru